Бизнес-кирка

Миллионы успешных историй

Нейросети неспособны генерировать уникальный контент, считает геймдизайнер Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity

Среди разработчиков и игроков продолжает обостряться тема использования нейросетей для разработки новых игр. Многие пользователи видят в этом большую проблему для игровой индустрии, которая может привести к серьезной стагнации качества. В продолжающуюся дискуссию решил вмешаться лично создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, Джош Сойер. По мнению разработчика, ИИ точно не способен создать по-настоящему уникальный контент.
По словам Сойера, нейросеть позволяет создавать больше по количеству, однако геймеров сильнее привлекает уникальность и специфичность, которой невозможно добиться с помощью ИИ. Учитывая последние релизы, игрокам уже более чем достаточно приключений на 50 часов, и самое время сейчас отойти от огромных масштабов в пользу качества и разнообразия, заключил разработчик.
Судя по всему наделали заготовки баз как части конструкта и дали ии расставить их по планетам вот и все работа, но ведь даже дауны скрипт не смогли сделать для ии нормальный например если на планете нет кислорода, то—-> не ставить столики с долбаным пивом и жрачем на поверхности дауны, как же у меня от этого жопа горела еле 100 часов наиграл и бросил, жду construction set и unofficial fan патчи чтобы люди за рукожопами норм доделали
Причем тут разрабы? Эта проблема касается всех наемных работников. Вон у нас в старых супермаркетах сначала было касс по 15 шт, сейчас часть заменили на кассы самообслуживания, а кассиров 1-2 человека. Писатели и художники уже не нужны, на подходе водители, продавцов заменили на интернет-магазины, замену очного дистанционкой уже протестировали. И таких профессий, заменяемых мащиной, полно. Только куда людей девать? Сажать на соцпособие, ведь на освоение космических просторов их не выпихнешь с планеты? Хотя да, забыл, есть вариант с эпидемией, ну или старая добрая войнушка.
Космос для нас закрыт. Скорость света, к сожалению, не преодолима. Остаётся осваивать его в игрушечках, да только даже игрушечек про его освоение адекватных нет, ибо некто дискредитировал и без того малопопулярные жанры и сеттинг. А касательно работки. Ну, придётся человекопитеку-разумистсткому поумерить ЧСВ и писдовать на заводы или подметать улицы, а в свободное время играть в игрушечки не стесняясь осуждения сородича и/или найти себе рукотворное хобби, до которого нейронка ещё не скоро дотянется (наверное). Я вот себе байк решил построить из подножного корма на основе советского оппозита.
Зато ИИ способен написать нормальный, оптимизированный код, который и является основой «качества» продукта. Нейросети не могут создавать уникальный контент — это факт. Они берут готовое и генерируют что-то непохожее. Но в отличие от людей, они могут учитывать большее количество переменных, что сделает их хорошими аналитиками. И, если и вводить ИИ повсеместно, то в качестве той структуры, которая отвечает за код продукта. Потому что «оптимизация» от этих неповторимых гуру, которым так тяжело соперничать с ИИ уже порядком за**ала.

adm