Бизнес-кирка

Миллионы успешных историй

Современные офисы становятся все более гибкими к пожеланиям арендаторов и адаптируются под потребности компаний. Открытые планировки, уютные переговорные комнаты, современное оборудование и инженерные системы — это уже базовый набор для комфортного офисного пространства. Причем, многочисленные исследования и опросы сотрудников показывают, что качественно обустроенный и грамотно зонированный офис положительно влияет на эффективность работы. В совместном проекте с компанией «Спринг Инвест», которая представляет на рынке офисы в 14А, мы рассмотрим, на что следует обращать внимание при аренде офисного пространства, чтобы создать условия для продуктивной работы.
Многоэтажный бизнес-центр с сотнями арендаторов на самом деле создает ощущение изолированности. Сотрудники зачастую даже не пробуют запоминать, с кем работают по-соседству, не расширяют горизонтальные связи и круг общения. А ведь это полезно для общего настроя сотрудников, развития их софтскиллов. Поэтому лучше делать выбор в пользу более камерных офисов, где по соседству будет несколько компаний со схожими ценностями и сотрудниками с близкими интересами. Тогда есть возможность сформировать отдельное комьюнити, в котором работники будут перенимать опыт, выстраивать коммуникации и проводить свободное время в перерывах. Это важный аспект в формировании комфортной и творческой рабочей атмосферы.
Расположение офиса — один из ключевых параметров для выбора. Конечно, на окраине или за городом можно найти бюджетные варианты, которые обойдутся компании дешевле. Но если организация планирует развитие и выстраивание имиджа и HR-бренда на рынке, то такой удаленный офис точно не сыграет на руку. Во-первых, в среднем работники не хотят (а многие и вовсе не готовы) тратить на дорогу до офиса больше 1 часа. Во-вторых, пригласить в гости партнера или крупного клиента и заставить его ехать через весь город — тоже не лучшая идея. Поэтому выбор офисного здания в центре города, вблизи ключевых транспортных артерий — оптимальный вариант.

adm