Бизнес-кирка

Миллионы успешных историй

фишки и приемы маркетинга

Хитрые маркетинговые фишки и приемчики — не 100% гарантия успеха в продажах. Они работают у грамотных специалистов по маркетингу и только тогда, когда уже есть хороший бэкграунд, надежная база и четкое понимание основ маркетинга. Тогда всякие уловки сработают на руку и помогут удержать клиента, подтолкнуть его совершить покупку или просто продать больше, чем он хотел купить. 

Да, такие фишки в товарном маркетинге помогают увеличить продажи, но нужно уметь ими грамотно пользоваться. Делимся, бизнес идеей, которую сразу. можно начать применять на практике. 

Один из парадоксальных маркетинговых приемов, который работает очень эффективно — это написанный от руки номер телефона на визитке. Да, да.. Именно так. Именно от руки, а не стандартно напечатанный.

Но! Есть один нюанс. Когда вы даете свою визитку, где нет напечатанного номера телефона, нужно сделать вот что. Вы ВПИСЫВАЕТЕ от руки свой номер прямо при том человеке, которому хотите ее вручить. Можно, конечно, написать и заранее, а можно прямо при клиенте. 

В чем фишка таких маркетинговых коммуникаций? Номер, написанный владельцем от руки, как будто оживляет обычный стандартный картонный прямоугольник и на подсознательном уровне между людьми возникают совсем другие отношения — более душевные и человеческие. В мире цифровых технологий это как глоток свежего воздуха. Стоит проверить, не правда ли?